Юристы Nasonov, Pirogov & Partners защитили правообладателя товарного знака


Юристы Nasonov, Pirogov & Partners одержали победу в споре между правообладателем товарного знака и его оппонентом, которому ранее принадлежал товарный знак.

После отчуждения прав на товарный знак предприниматель продолжил использовать изображение и текстовое обозначение товарного знака в социальных сетях, в навигационных сервисах, на рекламных вывесках, в оформлении интерьера и при общении с потребителями через клиентские онлайн-сервисы и СМС-рассылку.

Поскольку бизнес Клиента и обозначение товарного знака являются широко известными на территории Москвы, незаконное использование товарного знака быстро привело к введению потребителей в заблуждение относительно того, кто оказывает услуги с использованием обозначения, и снижению выручки Клиента.

До предъявления иска в суд юристы Nasonov, Pirogov & Partners провели совместную работу с нотариусом для фиксации фактов нарушений в Интернете и в месте оказания услуг нарушителем.

В ходе рассмотрения дела ответчик пытался доказать, что у него есть права на использование товарного знака, поскольку это обозначение производно от его творческого псевдонима, а сам он является известной личностью. Однако суд не согласился с этим.

В результате суд первой инстанции поддержал правообладателя товарного знака (Клиента фирмы), взыскал с ответчика компенсацию за незаконное использование товарного знака, а также запретил ответчику использовать товарный знак и обязал его прекратить нарушение.

Проект был реализован под руководством юриста Nasonov, Pirogov & Partners Дарьи Смолиной при участии младшего юриста Софьи Шварцберг.
25 НОЯБРЯ / 2019